Facebook поясняет, что увеличение ее мобильной пользовательской базы и, в особенности, переход пользователей с веб-версии с рекламной поддержкой на мобильные приложения, могут негативно повлиять на бизнес-модель и выручку в долгосрочной перспективе.
«Мы считаем, что этот рост использования Facebook на мобильных устройствах внес свою лепту в недавнюю тенденцию увеличение числа ежедневных активных пользователей, которое обгоняет рост числа показов рекламы. Если пользователи продолжат все чаще выбирать мобильные продукты Facebook в качестве заменителя персональных компьютеров для доступа к соцсети, и если мы не сумеем успешно реализовать стратегии монетизации для наших мобильных пользователей, то мы понесем значительные расходы на этом направлении, а на наше финансовое положение и возможность наращивания выручки будет оказано негативное влияние», - сообщает компания в отчете S-1.
Facebook заявила, что более половины ее пользователей посещают сайт соцсети с мобильных устройств. В марте 2012 года количество мобильных пользователей составило 488 млн.
Львиную долю выручки Facebook приносит реклама, и если компания не найдет способа монетизации своих мобильных продуктов, то ее ждут крупные неприятности. Отчет особо подчеркивает: «В настоящий момент мы не генерируем напрямую сколько-нибудь значительную выручку с помощью своих мобильных продуктов, и наша возможность успешно сделать это пока не проверена».
В марте Facebook начал интегрировать спонсорские заметки в ленты новостей своих мобильных пользователей. Если такое решение окажется прибыльным, то соцсеть продолжит работу над дальнейшей интеграцией рекламы в пользовательский контент.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24679.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»