В отчете Facebook сообщает, что почти 20% ее более чем 543 млн ежемесячных мобильных пользователей заходили в социальную сеть в июне только со своих мобильных устройств – а это 102 млн человек.
Переход на мобильную платформу испытал взрывной рост – в марте сайт социальной сети посетили 83 млн человек только со своих мобильных устройств. Таким образом, рост только мобильной аудитории Facebook составил 23% с марта по июнь.
Миграция пользователей на мобильную платформу очень важна для Facebook, поскольку выручка компании напрямую зависит от того, насколько эффективно и быстро социальная сеть сможет найти способ монетизации своих мобильных пользователей. Пока Facebook не может похвастаться оглушительными успехами на этом направлении.
Мобильная реклама появилась в Facebook в феврале, и социальная сеть с тех пор активно трудилась над развитием этого канала выручки. В марте в Facebook появились «Оплаченные истории» (sponsored stories), а в июне социальная сеть позволила брендам таргетировать свою рекламу только на мобильных пользователей. Тем не менее, в мобильной версии Facebook за раз демонстрируется только одно рекламное сообщение, а в декстоп-версии могут быть показаны сразу семь рекламных сообщений.
Еще один интересный факт из отчета Facebook – общий рост в США составил всего 10%, а глобальный – в среднем 29%. Рекордсменами стали Бразилия и Индия – 146% и 84% соответственно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25582.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»