Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

МТС сменит стиль

4 августа, 2005
ОАО <МТС> заключило договор на креативное обслуживание с агентством FCB MA, что по оценкам участников рынка предвещает скорую смену имиджа компании. Если это произойдет, рекламный рынок Петербурга заработает на этом около $ 0,5 млн.

МТС - последний из операторов <большой тройки>, за последние три года занявшийся обновлением своей торговой марки.

В 2001 году после объединения ОАО <Северо-Западный> GSM с московским ЗАО <Соник Дуо> и рядом региональных компаний NW GSM сменил название и фирменный стиль на <МегаФон>. Тогда вложения оценивались в десятки миллионов долларов.

Апрельский <апгрейд> в этом году бренда <Билайн> стоил его владельцу ОАО <Вымпелком>, как заявляют в компании, около $2 млн.

По мнению участников рынка, обновление торговой марки <МТС> должно стоить не меньше, а необходимость в этом объективно назрела.

Договор

Заключив договор с FCB MA, ОАО <МТС> сохраняет отношения с обслуживающим ее агентством - <Родная речь>, а второй контракт нужен, по словам пресс-секретаря МТС Павла Нефедова, <для решения текущих маркетинговых задач>. О наличии или отсутствии решения о рестайлинге или ребрендинге торговой марки <МТС> пресс-секретарь прямого ответа не дал.

Однако контракт с FCB MA позволяет участникам рынка говорить о скором рестайлинге бренда компании, который ожидаем после обновления имиджа торговой марки ОАО <Вымпелком> - <Билайн>.

Нужен новый имидж

<Образ марки уже неактуален, рынок сильно изменился с тех пор, как она создавалась, - говорит Ирина Смирнова исполнительный директор брендингового агентства CORUNA. - Рестайлинг марки будет оправдан, с ней пора уже что-то делать>. С представителем рекламного сообщества согласны и сотовые операторы. Позицию ОАО <Вымпелком> озвучила пресс-секретарь петербургского филиала компании Евгения Алешко: <Мы не удивлены тем, что такой шаг может быть предпринят.

Компании - более 10 лет, бренд создавался, как технологический. И сейчас рестайлинг бренда необходим, нужно, чтобы он соответствовал целям компании, способствовал поддержанию эффективного диалога с клиентами>.

Все опрошенные эксперты высказали уверенность, что в случае начала кампании по обновлению имиджа МТС, изменения затронут весь рекламный рынок: в соответствии с новым решением нужно будет обновлять все рекламные носители, задействованные компанией.

<Вложения должны быть не меньше, чем у <Билайна>, который за время рестайлинговой кампании в Петербурге только в размещения вложил уже около $300 - $500 тыс>, - уверена Ирина Смирнова.

О чем молчит МТС

Между тем, в прессе уже появились сообщения о том, что о рестайлинге МТС будет объявлено в середине осени. Неназванные источники говорят о том, что прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, а теперь времена изменились. По словам другого анонимного источника, работа над проектом началась около года назад, а разработкой нового логотипа и фирменного стиля МТС занимается английское агентство Landor, которое осуществляет сейчас и ребрендинг авиакомпании <Сибирь>. Согласно данным этих неизвестных источников, МТС сменит логотип и, возможно, откажется от фирменного желтого цвета.

Однако Павел Нефедов прокомментировал подобные заявления следующим образом. <Являясь одним из ведущих потребительских брендов в России, компания МТС тщательно продумывает варианты дальнейшего технологического, сервисного и маркетингового обновления, с тем чтобы максимально соответствовать высоким ожиданиям потребителей. Важнейшим приоритетом для МТС всегда были и остаются наши клиенты. Первыми, кто узнает о любых изменениях в наших предложениях, являются именно они, абоненты МТС. Исходя из этого, мы считаем неправильным комментировать слухи или домыслы>, - заявил он.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/246.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Деловой Петербург  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]