В соответствии с активной маркетинговой стратегией Prisma всегда стремится обеспечивать лояльных покупателей новыми интерактивными средствами получения информации, направленными на повышение имиджа сети и рост продаж. Эти задачи как раз и поможет решить услуга Tieto Mobile Shopper. Она предлагается по схеме «as-a-service» и предоставляет заказчику готовые функциональные модули для организации гибкого и экономически эффективного мобильного канала маркетинга. Прямо сейчас покупатели Prisma могут скачать приложение из App Store или Google Play (бывш. Android Market) и получать на свои мобильные устройства специальные предложения, а также узнавать расположение магазинов.
Услуга Mobile Shopper предоставляет ритейлерам простой, быстрый и экономически эффективный способ стать мобильными без особых рисков. Это наиболее экономичный, нацеленный в будущее мобильный сервис из представленных на рынке – он позволяет интерактивно создавать мобильные приложения как часть мультиканальной стратегии компании.
В течение ближайших нескольких лет Prisma намерена расширить свою сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых точек. Согласно концепции «Лучшее место для ежедневных покупок», компания будет развивать такие конкурентные преимущества, как высокая доступность, широкий ассортимент продуктов и гибкое соотношение цены и качества.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24507.html