Торговая организация Interactive Advertising Bureau заявляет, что мобильный рынок растет быстрее других сегментов цифровой рекламы – в период с 2010 по 2011 годы рост в годовом исчислении составил 149%.
Тем временем, общая выручка цифровой рекламы достигла 31 млрд $, что на 22% больше, чем в 2010 году. Драйвером роста стали рекламные модели с rich media, использующие видео, LBS и поисковые опции, набирающие популярность у брендов.
Рэндэлл Ротенберг (Randall Rothenberg), старший исполнительный директор IAB заявляет: «Этот исторический момент, когда особенно впечатляют достижения в мобильном секторе, является индикатором растущего понимания рекламодателями необходимости достигать потребителей там, где они проводят свое время – в цифровых медиа. Перейдя рубеж в 30 млрд $, индустрия интерактивной рекламы подтверждает свое центральное положение в медиа-пространстве».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24495.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»