Несмотря на значительное снижение себестоимости – на 400 млн евро на сегодняшний день, и значительный прогресс в реструктуризации компании и оптимизации оперативных процесс, менеджмент BenQ Mobile объявил, что точка прибыльности проекта сдвигается с конца 2006 года на середину 2007. Задержки с выводом на рынок ключевых продуктов и необходимость расчистить линейку от неприбыльных единиц – основные причины этого шага. Генеральный директор BenQ Mobile Клеменс Йоос усиливает реструктуризацию с лозунгом «Концентрация и простота». Набор мер предусматривает сильное позиционирование продуктов с новой концепцией Mobile Internet Lifestyle и увеличение узнаваемости брэнда.
С внедрением этой программы компания BenQ Mobile должна еще сильнее интегрироваться в BenQ Corporation.
На уровне менеджмента она вылилась в назначение Дэвида Вонга новым финансовым директором компании, ответственным за контроль издержек. Кроме того, принимаются меры для ускорения внутреннего преодоления трудностей, возникающих в процессе интеграции бывших подразделений Siemens. Цепочки поставщиков будут формироваться более гибко, чтобы облегчить и сделать более эффективным управление конечными продуктами; изменится формирование команд по разработке концепций новых продуктов.
В рамках реструктурирования компания закроет завод по производству телефонов в Мексике.
Чтобы ускорить выход на прибыльность, компания в 2007 году сократит линейку продуктов до максимум 20 моделей. Чтобы усилить узнаваемость и улучшить позиционирование брэнда, будут запущены несколько целевых рекламных кампаний, в основном приуроченных к рождественскому пику продаж.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2444.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»