С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года компания Tele2 Россия начала использовать новый фирменный стиль. Совместно с агентством Папа креативная концепция была модернизирована, что позволило вывести коммуникации на качественно новый уровень, привлечь еще большее внимание к бренду Tele2, подчеркнуть европейское качество работы мобильного оператора. Результаты рекламных кампаний Tele2 продемонстрировали свою эффективность и помогли обеспечить высокие темпы набора абонентской базы.
В тендере на разработку новой креативной концепции приняли участие более 15 рекламных агентств, как иностранных, так и российских, входящих в международные медиахолдинги. Все участники тендера продемонстрировали высочайший уровень подхода к решению стратегических задач, стоящих перед брендом Tele2 в России.
Согласно данным издания Advertising Age, группа DDB Worldwide Communications входит в пятерку крупнейших мировых рекламных и маркетинговых корпораций. DDB является многократным обладателем наград Каннского фестиваля рекламы, а также званий Spikes Asia Network of the Year и Eurobest Network of the Year. DDB Worldwide является частью Omnicom Group Inc. (OMC) и обслуживает клиентов более чем в 90 странах. В России DDB успешно развивается с 1995 года.
Креативная концепция бренда Tele2 и стратегия ее вывода на российский рынок будет разработана в течение 2012 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24110.html