iSuppli сообщает, что Amazon отгрузил 3,9 млн планшетов Kindle Fire в 4-м квартале 2011 года, заняв 14,3% рынка. Samsung, несмотря на более развитую сеть дистрибуции и более ранний выход на рынок планшетов, продал за тот же период 2,1 млн планшетов, заняв 8% рынка. Конечно, Apple вырвался далеко вперед, продав 15,4 млн планшетов iPad, а его доля составила 57%.
О чем не говорит отчет iSuppli, так это о показателе прибыльности – уже довольно длительное время высказываются предположения о том, что Amazon продает Kindle Fire себе в убыток, ожидая компенсировать расходы за счет продажи контента, такого как книги и музыка. Apple получает значительную прибыль при продаже iPad, в то же время остальные производители не смогли добиться такой же прибыльности и выбрали другие бизнес-модели, что можно видеть на примере Amazon.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23713.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»