Сейчас сеть "СПТ" насчитывает 1,9 тыс. карточных таксофонов, из них 1,6 тыс. аппаратов марки GNT-807 и 300 - Exanto производства французской фирмы Ascom Monetel. Также компания эксплуатирует 100 монетных таксофонов производства Landys&Gyr Communications Corp. Они принимают монеты достоинством от 50 копеек до 5 рублей.
В феврале 2005 года компания <Санкт-Петербургские Таксофоны> представила новый центр справочной информации с таксофонов для жителей и гостей города. Первоначально услуги центра включали передачу SMS-сообщений, предоставление информации о репертуаре театров и кинотеатров, курсе валют, предприятиях и учреждениях, прогнозе погоды, о точном времени, а также коды городов. В июне к выведенным на рынок услугам центра справочной информации добавился новый сервис развлечений, доступный в ночное время. Теперь в режиме автоинформатора можно узнать график разводки мостов, новости спорта, основные новости дня и прослушать анекдоты. Одновременно с введением нового сервиса была снижена стоимость услуг центра справочной информации до 1,2-1,5 рублей за минуту. А с июля передать SMS-сообщение, а также воспользоваться другими услугами центра стало возможным не только с петербургских таксофонов, но и с 465 таксофонов ОАО <Национальная Таксофонная Сеть> (эта компания аффилирована с СПТ), расположенных в Ленинградской области. Наибольшим спросом пользуются две услуги центра - передача SMS и предоставление информации по кодам городов. Чтобы передать SMS с таксофона, пользователю необходимо назвать номер телефона и продиктовать текст, который введет оператор центра сообщений компании.
Как сообщили в компании СПТ, за три месяца работы центра справочной информации количество отправленных SMS увеличилось в три раза и продолжает расти. <В наших планах создание новых сервисов, которые смогут привлечь внимание как уже существующих клиентов, так и новых абонентов к нашей сети>, - прокомментировала PR-менеджер компании <Санкт-Петербургские Таксофоны> Алена Кондратьева. Средством платежа для всех услуг таксофонной сети компании является Единая таксофонная карта России. В Петербурге она распространяется в кассах метрополитена, в киосках X-cards, <Роспечать> и <Метропресс>, в филиалах Сбербанка, в аэропортах <Пулково>, на вокзалах, в гостиницах и других точках продаж.
Сегодня, помимо СПТ, на петербургском рынке действует сеть таксофонов компании <Метроком>, правда их зона деятельности в основном ограничена станциями метро. По оценкам экспертов, за последнее время интерес потенциальных клиентов к таксофонной связи значительно снизился, что связано в первую очередь с проникновением на телекоммуникационный рынок Петербурга сотовых операторов. Сейчас целевой аудиторией таксофонной связи в Санкт-Петербурге и области в основном являются иногородние жители и иностранцы, так как большинство таксофонов поддерживают услугу международной связи. Поэтому для операторов одним из способов удержать внимание клиентов является ввод новых услуг и сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/236.html