Кроме того, 2-го января 2012 года, когда пользователи тестировали свои новые устройства, трафик на планшетах увеличился на 263%.
В декабре на долю Kindle Fire от Amazon пришелся наибольший процент роста и 10% доли рынка, которая к концу года составляла 30%, сообщает Jumptap.
Результаты Kindle Fire впечатляют, особенно в виду того, что ранее сообщалось о шести миллионах возможных проданных планшетов Amazon с момента запуска устройства в ноябре прошлого года.
Борьба между Android и iOS, тем временем, идет полным ходом. Доля Android с декабря 2010 года выросла на 21% и достигла 59%, тогда как доля Apple снизилась на 7%, но выросла втрое по общему объему трафика в сети Jumptap.
Пэран Джохар (Paran Johar), главный маркетинговый директор Jumptap, отмечает: «Мобильные устройства быстро занимают место первого средства выхода в интернет. Рекламодатели, уже наблюдавшие подобное развитие событий на примере цифровой компьютерной рекламы, выделяют все большие мобильные бюджеты. Темпы роста распространения планшетов и увеличения численности мобильных пользователей подтверждают ожидания того, что мобильная реклама, в конечном итоге, обгонит онлайн-рекламу».
Согласно другим результатам исследования Jumptap, рынки рекламы в приложениях и мобильном интернете оба растут такими же темпами, не демонстрируя признаков прекращения роста.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23593.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»