Компания заявляет, что iPhone 4 остается наиболее распространенным устройством в Европе с долей 7,2%. Далее – Samsung GT-i9000 (4,9%) и HTC Desire S (3,1%).
На долю Android приходится 33% от всей рекламы в Европе, что более чем в два раза больше чем у iOS от Apple (14,9%), согласно InMobi. Платформа Google за последние девять месяцев демонстрировала рост и впервые вышла в лидеры в третьем квартале.
Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент по глобальным исследованиям и маркетингу в InMobi, сообщает: «Потребители приняли мобильную платформу, и за последний квартал мы стали свидетелями колоссального скачка в мобильном использовании. Тенденция активного роста, отмечаемая нами от квартала к кварталу, не изменилась, что подчеркивает необходимость внедрения эффективных мобильных рекламных кампаний, особенно в преддверии Рождества».
В отчете InMobi также отмечается, что Android предстоит противостоять возросшей конкуренции с выходом на рынок iOS 5 и iPhone 4S, и это будет не просто.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22341.html