В отчете говорится, что введение операторского биллинга в таких магазинах мобильных приложений, как Android Market и Nokia Ovi Store, привело к значительному росту выручки. Также, массовое внедрение биллинга в самих приложениях для многих магазинов стало прибыльной опцией – выручка от покупок из приложений превысила выручку от традиционной модели оплаты за каждое загруженное приложение.
Хотя смартфоны продолжат лидировать по доле выручки от приложений в обозреваемом периоде, авторы отчета отмечают, что планшеты, а на их долю приходится сейчас всего 7% выручки, принесут 25% к 2016 году.
Juniper Research считает, что превосходство модели магазинов приложений в долгосрочной перспективе будет подорвано HTML5 – языком разметки, который снижает степень зависимости конечного пользователя от app-формата и облегчает переход к браузерной среде. Также, более тесная интеграция веб-приложений и телефонов будет означать ослабление преимуществ нативных приложений.
HTML5 дает отличные возможности для издателей контента, которые смогут предложить контент на сайте, вместо того, чтобы полагаться на дистрибуцию через магазины приложений.
Тем не менее, автор отчета доктор Виндзор Холден (Windsor Holden), отмечает: «Хотя некоторые крупные медиа-издатели, в особенности те, что полагаются на модель подписки, будут переходить на D2C-модель, это никоим образом не означает, что так поступит большинство компаний. У большинства просто нет достаточного количества трафика, чтобы D2C-модель стала жизнеспособной опцией. В большинстве случаев, app store останется оптимальным механизмом дистрибуции».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23558.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»