Amdocs Enterprise Customer Management solution позволяет корпоративным клиентам самостоятельно управлять своими аккаунтами и отслеживать их статус; уменьшает среднюю длительность звонка в техподдержку и увеличивает процент решения проблем в течение первого звонка; снижает расходы на техподдержку и количество выездов специалистов к заказчику; отслеживает вероятность нарушения соглашений об уровне обслуживания (SLA), уменьшая риски получения штрафов и повышая удовлетворенность клиентов.
Amdocs Enterprise Service Fulfillment solution использует возможности корпоративного каталога продуктов Amdocs для интеграции процессов заказа и их выполнения, что снижает время вывода на рынок сложных корпоративных продуктов (например, комплекса из нескольких VPN); автоматизирует процесс оказания услуг, в том числе корректировку заказов «на лету» без прерывания процесса; значительно снижает количество ошибок в сложных заказах; включает в себя новый продукт Amdocs Universal Activator, который автоматизирует и упрощает конфигурацию сетей в различных направлениях бизнеса.
Оба решения поддерживают сложные иерархические структуры клиентов и специализированные отраслевые продукты, большое количество пользователей и процессов, позволяют соблюдать самые жесткие требования по качеству обслуживания. Продукты входят в портфель решений Amdocs CES и созданы для работы как с частными, так и с корпоративными клиентами.
Некоторые результаты исследования Frost & Sullivan, проведенного для Amdocs:
Результаты исследования базируются на глубинных интервью высокопоставленных сотрудников 20 крупнейших поставщиков услуг и 100 компаний из различных отраслей по всему миру. Интервью были проведены с сентября по октябрь 2011 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23405.html