Согласно Juniper Research, чем более привычным будет становиться для абонентов концепт бесплатной загрузки, тем больше станет процент мобильных игроков, покупающих товары в играх. Исследовательская компания ожидает, что эта тенденция будет особенно ярко выражена в социальных и казуальных жанрах, потребители которых привыкли к привлекательной бесплатности или дешевизне мобильных предложений. Еще одним драйвером станет число разработчиков, отдающих предпочтение бесплатной модели перед традиционной платной загрузкой, что обусловлено спросом на бесплатные игры и получаемой в результате большой пользовательской базой.
Продажи в играх также снижают уровень приватности, поскольку все покупки проходят верификацию на сервере разработчика.
«Все больше разработчиков игр считают модель покупки товаров в играх привлекательной, просто потому что она дает простые ответы», - отмечает автор отчета Шарлот Миллер (Charlotte Miller). – «Уровень пиратства снизится, и игра будет загружаться больше. Однако хотя некоторые игры могут принести значительную выручку от продаж товаров в играх, данная модель работает не со всем играми, и разработчикам необходимо провести тонкую линию между побуждением к покупкам и риском показаться эксплуататорами».
Компания Juniper Research также выяснила, что на долю социальных и казуальных игр придется большинство загрузок мобильных игр. Объем загрузок игр на планшетах заметно возрастет и к 2016 году составит одну треть от всей выручки от мобильных игр. В следующие пять лет доход от мобильных игр на обычных сотовых телефонах (не смартфонах) снизится на 50%.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23245.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»