В ходе опроса также выяснилось, что более 40% покупок iPhone 4S были сделаны онлайн у Apple, на сайтах мобильных операторов или в интернет-магазинах, таких как Best Buy. Из этих покупок лишь 25% были совершены через магазины Apple и официальный сайт Apple. На долю версии iPhone 4S 64 Гб приходится приблизительно 23% от всех продаж. Семьдесят один процент всех покупок iPhone 4S – это обновления предыдущих версий iPhone, включая iPhone 4, iPhone 3GS и iPhone 3G. Кроме того, 18% новых покупок были совершены потребителями, ранее пользовавшимися другими смартфонами.
Приблизительно 37% респондентов поменяли своего оператора, чтобы приобрести iPhone 4S. Сорок девять процентов опрошенных купили смартфон Apple у AT&T, 34% - у Verizon, и 17% - у Sprint. Исследовательская компания также выяснила, что женщины предпочитают iPhone 4S в белом цвете, и покупка iPhone способствует появлению интереса к другим продуктам Apple, таким как Macbook, iPad и Apple TV.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22869.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»