Пользователи iPhone 5 и 5s в сети оператора AT&T подали на Apple коллективный иск. Владельцы «старых» iPhone утверждают, что компания намеренно скрыла дефект в iPhone, из-за которого смартфон подключается к сетям LTE и потребляет мобильный трафик, даже если он подключен к сети Wi-Fi.
В сентябре 2012 года некоторые пользователи iPhone 5 обнаружили баг, заметив, что их смартфон почему-то потребляет больше мобильного трафика, чем обычно. После того, как ошибка получила широкую огласку, Apple и Verizon выпустили исправление для бага, а сотовый оператор пообещал, что плата за интернет с пользователей не будет взыскана.
Однако, как выяснилось в ходе расследования юридической фирмы Hagens Berman, Apple и AT&T никогда не выпускали исправление подобной ошибки, а равно и не признали факта существования бага. Apple не выпустил фикс даже в рамках обновления iOS 7 и не исправил его в iPhone 5s.
Как выяснила юридическая компания, ошибка возникает, если пользователь получает большой объем потоковых данных в течение 10-20 минут. При этом сценарии, GPU берет на себя декомпрессию, декодирование и отображение видео на экране.
Нагрузка на процессор снижается, и он переходит в спящий режим для экономии заряда аккумулятора. Как только процессор «ушел спать», баг переключал потоковую передачу данных с Wi-Fi-соединения на LTE.
Смартфон незаметно для своего пользователя начинал активно потреблять платный мобильный интернет-трафик. В результате iPhone 5 или 5s с дефектом может «порадовать» своего пользователя счетом на десятки и сотни долларов за мобильный интернет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30051.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»