По данным Telephia, число покупающих рингтоны мобильных пользователей США выросло во 2 квартале 2006 года до более чем 24,6 млн человек. В то время как весь рынок растет, моно- и полифонические рингтоны теряют долю рынка в пользу реалтонов и рингбэков.
«Неудивительно, что моно- и полифонические рингтоны выходят из моды, так как реалтоны лучший формат, как когда-то CD оказались лучше кассет. Потребители ожидают, что их мобильные устройства будут обеспечивать им музыку высшего качества, и рынок двигается в этом направлении», - говорит вице-президент по новым продуктам Telephia Канишка Агарвал..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2274.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»