Fiksu Indexes измеряет ежемесячные колебания в рейтинге магазинов приложений и затраты на привлечение лояльных пользователей.
Индекс конкурентноспособности магазинов приложений Fiksu (Fiksu App Store Competitive Index), оценивающий средний объем ежедневных загрузок 200 самых популярных бесплатных приложения для iPhone в США, снизился на 6% с 4,06 млн загрузок в августе до 3,8 млн загрузок в сентябре. Это падение количества объема загрузок приложений стало наибольшим за все время отслеживания Fiksu данных по маркетингу мобильных приложений в мае 2011 года.
Тем не менее, сентябрь стал месяцем рекордно высокого индекса стоимости на одного лояльного пользователя (Fiksu Cost per Loyal User Index). Индекс вырос на 10 центов и составил в сентябре 1,64 доллара, что на 6% больше чем 1,54 доллара в августе. Fiksu также отметил продолжающийся спад в загрузках приложений на iPhone в сентябре, хотя и не столь резкий как в августе, что объясняется возросшими тратами на привлечение лояльных пользователей приложений.
«Неудивительно, что объем загрузок продолжил снижаться в сентябре, как и в августе, поскольку потребители с нетерпением ждали выхода нового iPhone от Apple», - сообщает Мика Эдлер (Micah Adler), главный исполнительный директор Fiksu. – «Сегодня, когда iPhone 4S уже вышел, причем только за первые три дня продано 4 млн устройств, мы можем с уверенность ожидать значительно отличающихся показателей в следующем месяце. По первым признакам уже можно судить об увеличении объемов загрузок приложений в октябре».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22439.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»