Мобильная рекламная сеть Millennial Media опубликовала данные, которые подтверждают лидерство iPad на рынке планшетов. Исследование компании показало, что количество показов рекламы на iPad выросло с прошлого года на 456%. На долю остальных планшетов в США пришлось 3% от рекламных показов.
Число рекламных показов на iOS выросло на 60% по сравнению с прошлым годом, что стало результатом обобщенной рыночной доли iPad и iPhone. C выходом iPhone 4S существует также потенциал для дальнейшего роста.
Хотя Android постоянно «отъедает» у Apple долю, рынок планшетов однозначно является слабым местом платформы, и Google пока не удается обратить в свою сторону потребительскую склонность к iPad. При этом, однако, Android лидирует по общему количеству рекламных показов (15%). Кроме того, платформа поддерживается пятнадцатью из двадцати телефонов в сети Millennial Media.
Компания также сообщает, что в приложениях на Android тратится 49% от всего рекламного бюджета, что на 20% больше чем в предыдущем квартале.
Игры стали категорией приложений №1 на платформе, - рост категории составил 26% за последний квартал.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22399.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»