Однако на ниве мобильной музыки рингтоны цвести будут недолго. Согласно исследованию компании Juniper Research, ежегодные доходы по всему миру от мобильной музыки к 2011 году достигнут 14 млрд. USD, но рингтоны тут ни при чем. В период с 2006 по 2011 год общая прибыль контентщиков от всей мобильной музыки заметно перераспределится – доходы от рингтонов упадут с 81% до 51%, а доходы от реалтонов, наоборот, взлетят с 9 до 32%.
Juniper связывает эти тенденции с приходом новых технологий и ростом конкуренции, который даст стимул для инноваций на рынке мобильной музыки. В ближайшие 5 лет приоритет уйдет к реалтонам.
Такая тенденция объясняется все большим распространением музофонов и сетей 3G. Брюс Гибсон, директор по исследованиям Juniper Research, говорит, что рингтоны «не умрут», но грядущий значительный сдвиг на контент-рынке очевиден уже сегодня.
© Анна Афанасьева, СОТОВИК
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2236.html