Вопросы принимались по телефону, email и SMS. Телезрители начали присылать вопросы заранее – с 29 сентября, так что еще до прямого эфира поступило более 45 000 вопросов по SMS.
Всего поступило вопросов от без малого 35 000 абонентов 11 операторов сотовой связи. Основные вопросы касались социальной сферы, инфраструктуры, развития экономики Республики и здравоохранения. Президент Республики по итогам пообещал рассмотреть все поступившие вопросы специально созданной комиссией.
Использование SMS-сообщений в качестве канала коммуникации стало неотъемлемой частью эфира, как и в 2010 году, а активность жителей заметно выросла. Напомним, почти год назад, 3 октября 2010 года, состоялся аналогичный прямой эфир Главы Чеченской Республики. Количество поступивших вопросов в 2011 году на 40% превысило уровень 2010 года.
Интеграция платформы Electronic Vostok с аппаратной ЧГТРК позволила в синхронном режиме передавать все поступающие по SMS вопросы и обращения в эфирную студию. И до эфира, и в пиковые минуты нагрузки (более 1000 смс/минуту) скорость обработки смс-сообщений и их передачи в студию не снижалась.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22128.html