Коллективные покупки (collective buying) - одно из самых модных сегодня направлений шоппинга. С помощью онлайновых сервисов потребители во всем мире, объединившись, получают весомые скидки на популярные продукты и услуги. Концепция сервисов пришла в Россию из США, где за год число, так называемых, «купонщиков» выросло с десятка до 80 компаний.
Сразу четыре представителя рынка collective buying– мировые лидеры Biglion, Gruopon и российские компании Vigoda.ru иКупонатор– впервые пришли за уникальными свойствами мобильной рекламы в российскую рекламную сеть.
Наиболее интересный и комплексный кейсв сети Plus1 WapStart состоялся у компании Купонатор. Были разработаны приложения для платформ iOS, Android и мобильный сайт для всех остальных устройств. В мобильной среде были одновременно запущены 3 рекламные кампании, каждая из которых была нацелена на различные типы мобильных устройств. Рекламодатель точно попадал в целевую аудиторию, используя разный креатив для каждого из сегментов и таргетируя рекламное сообщение по географии и поведению пользователя. «Подобные модели бизнеса буквально созданы для рекламы на экранах мобильных устройств, - заявляет Андрей Шатров, директор по продажам WapStart, -во-первых, мобильной рекламе нет равных в работе с наиболее активным сегментом пользователей, то есть именно с теми, кто нужен компаниям рынка коллективных покупок. Во-вторых, предложения сервисов collective buying привязаны к месту жительства пользователя, а точный геотаргетинг рекламной кампании позволяет настроить именно мобильное пространство. И наконец, в основе бизнес-модели коллективных покупок лежит «вирусное распространение». Телефон, как рекламный носитель в этом случае оказывается максимально релевантным»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21989.html