Однако пользовательская база BlackBerry выросла на 40% по сравнению с этим же периодом 2010 года и превысила 70 млн человек.
Во втором квартале 73% выручки производителю принесли продажи устройств, 24% - сервисы, и 3% - программное обеспечение и др. В течение квартала RIM продал около 10,6 млн смартфонов BlackBerry.
Компания также подтвердила, что объем продаж планшетов BlackBerry PlayBook составил всего 200 тысяч – против ожидаемых 1,5 млн.
«Общий объем продаж за квартал оказался немного ниже прогнозируемого, что объясняется неожиданным понижением спроса на старые модели», - комментирует Джим Бэлзилли (Jim Balsillie), заместитель главного исполнительного директора Research In Motion. – «Мы продолжим работать над успехом BlackBerry 7 и сосредоточимся на разработке и выпуске мобильной платформы следующего поколения на базе QNX в следующем году».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21883.html