В то время как большинство из топ-20 приложений, включая музыкальный стриминг-сервис Pandora и две версии популярной игры Angry Birds, использовались примерно одинаково мужчинами и женщинами, у социальных приложений значительные отличия в активной пользовательской базе. Мобильное приложение Facebook пользуется большей популярностью у женщин – 81%, доля мужчин составила 69%. Twitter тоже чуть более популярен у дам – 16,5% против 13,4%. Однако, новой социальной сетью Goolge+ чаще пользуются мужчины – 15,8% (женщины – 7,2%).
Если оставить в стороне социальные приложения, то среди активных пользователей Amazon’s Kindle и Words With Friends больше женщин, а Quickoffice Pro и Amazon Appstore – мужчин. Мобильными картами Google Maps чаще пользуются мужчины – 77%, чем женщины – 71,8%.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21872.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»