Оператор мобильной связи life:) проводит на постоянной основе мониторинг качества всех предоставляемых им услуг. В сезон отпусков оператор инициировал систему автоматического опроса среди абонентов, только вернувшихся из заграничного отдыха, относительно качества услуг в роуминге.
Данная система дает возможность наладить обратную связь с абонентами, которые воспользовались услугой во время недавних заграничных поездок, получить ответы на вопросы по поводу впечатлений о доступности услуг, о качестве связи в роуминге, ее стоимости; определить, с какими трудностями сталкиваются абоненты в роуминге. Результаты данного опроса позволят оператору улучшить качество предоставления услуг своим абонентам во время заграничных поездок.
За месяц работы системы автоматического опроса более 70% абонентов выразили желание рекомендовать роуминг-предложения от life:) своей семье и друзьям.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21768.html