«Стратегия МТС - рост эффективности бизнеса за счет повышения качества абонентской базы, лояльности клиентов и стимулирования потребления услуг. Целенаправленная работа с федеральными ритейловыми сетями и собственной розницей позволяет сохранять стабильный ежемесячный уровень подключений к МТС и управлять операционными расходами. В России мы пересмотрели дилерскую политику и постепенно отказываемся от неэффективных каналов продаж», – прокомментировал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Абонентская база, млн чел. |
31 |
30 |
Рост |
31 |
Рост |
||
Аб. |
% |
Аб. |
% |
||||
Консолидированное число абонентов на конец периода |
104,02 |
103,99 |
0,03 |
0,0% |
99,21 |
4,81 |
4,8% |
Россия |
70,82 |
71,08 |
-0,27 |
-0,4% |
69,30 |
1,52 |
2,2% |
Москва и |
13,40 |
13,31 |
0,08 |
0,6% |
12,89 |
0,51 |
4,0% |
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
3,88 |
3,88 |
0,00 |
0,1% |
3,79 |
0,08 |
2,2% |
Остальные регионы России |
53,54 |
53,90 |
-0,35 |
-0,7% |
52,62 |
0,92 |
1,8% |
Украина |
18,73 |
18,58 |
0,151 |
0,81% |
17,71 |
1,02 |
5,8% |
Узбекистан |
9,60 |
9,43 |
0,17 |
1,8% |
7,81 |
1,80 |
23,0% |
Туркменистан* |
2,38 |
2,38 |
0,00 |
0,0% |
2,24 |
0,14 |
6,1% |
Армения |
2,49 |
2,51 |
-0,02 |
-1,0% |
2,15 |
0,33 |
15,4% |
Беларусь** |
4,79 |
4,78 |
0,02 |
0,4% |
4,60 |
0,20 |
4,3% |
*Сокращение числа абонентов обусловлено приостановкой коммерческой деятельности МТС в Туркменистане с 21 декабря 2010 г. в связи с приостановкой действия лицензии. Данные за июль отражают отток тех абонентов, которые расторгли контракт с МТС.
**Неконсолидированное дочернее предприятие МТС в Республике Беларусь, СООО «Мобильные ТелеСистемы», в котором МТС принадлежит 49% акций.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21612.html