По подсчетам аналитиков, которые опубликовал GigaOM, Pandora сейчас генерирует больше выручки с рекламы на каждую 1 000 часов, чем традиционные радио – по крайней мере, в своем веб-приложении.
Общее количество прослушанных часов у Pandora составило 1,8 млрд во 2-м квартале, что на 125% больше, чем за тот же период в 2010 году. Доля слушателей в США выросла с 1,8% до 3,6%.
Пользовательская база Pandora насчитывает 90 миллионов на компьютерах и мобильных устройствах. В середине июня компания начала торги на Нью-йоркской фондовой бирже, продав 14,7 млн акций в ходе IPO, что принесло 234,9 млн $. Компания была оценена в 2,6 млрд $.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21564.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»