Out There Media провела более 150 кампаний, которые генерировали 150 млн. просмотров рекламных объявлений в месяц. Компания сообщает, что в 4-м квартале 2008 года количество использованных для доставки рекламы MMS почти вдвое превысило количество SMS, использованных в качестве рекламного носителя.
Среди клиентов Out There Media - Vodafone, mobilkom austria, Ogilvy, Lowe, Initiative, Universal McCann, OMD, Sony Ericsson, Nokiaи Coca-Cola.
Керстин Трикалитис (Kerstin Trikalitis), старший исполнительный директор Out There, заявил: «Мы наблюдаем начало бурного роста рынка мобильной рекламы, а это означает отличную возможность для операторов монетизировать свои рекламные каналы. Бренды и рекламные агентства могут проводить очень точно таргетированные кампании, результаты которых можно легко измерить».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11351.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»