По объему бюджетов мобильной рекламы во втором квартале в США лидирует категория «Магазины и рестораны», выросшая на 956% по сравнению с прошлым годом. Категория финансовых компаний и сервисов также отметила большой рост расходов – на 1095% больше, чем в прошлом году.
Millennial Media также обратила внимание на первый квартал 2009 года, когда сеть представила свой первый отчет. Тогда Samsung сгенерировал больше показов, чем какой-либо другой производитель – 21,6%, а Apple занял третье место с 11,35% долей. Во втором квартале 2011 года, однако, мы видим, что Apple лидирует с 30,76% показов, а второе место занимает Samsung с 14,94%.
Millennial Media добавляет, что два года назад устройства с QWERTY-клавиатурой составляли 36% от всех телефонов сети. На долю устройств с сенсорными экранами touch-screen пришлось 33%, устройства с одной главной кнопкой – 27%. Сегодня лидируют модели с сенсорными экранами (60%), за ними следуют гибриды touch/QWERTY (15%), QWERTY-устройства (14%) и смартфоны с одной кнопкой (11%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21404.html