Промо-акция проходила в рамках открытого фестиваля по гольфу, спонсорами которого выступали Bell и Research in Motion (RIM), совместно продвигавшие новый планшет BlackBerry PlayBook.
Девушки-промоутеры вручали участникам фестиваля PlayBook'и с веб-приложением Bell OPEN, позволяющим пройти тест на тему гольфа.
Особенностью проекта стало соревнование в реальном времени: до 20 участников одновременно стартуют и должны как можно быстрее и правильнее ответить на вопросы теста. Результат соревнования в реальном времени отображался на центральном плазменном экране фестиваля, а победителям вручались призы.
За 3 дня фестиваля в промо-акции приняло участие более 1000 человек.
Как всегда, решение компании "Встречер" выполнено в виде небольшого фреймворка, позволяющего быстро тиражировать использование такой же real-time механики для любой похожей промо-акции и любого популярного планшета: iPad, BlackBerry PlayBook, Samsung GALAXY Tab.
Компания «Встречер» разрабатывает iPhone, iPad, Android и веб-приложения для мобильной коммерции, сервисов на основе местоположения, мобильного маркетинга. В портфолио компании более 30 завершенных проектов для таких клиентов, как МТС, i-Free, Sony Ericsson, Mercedes-Benz и ряда рекламных агентств.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21281.html