«Издатели, которые стремятся создать выдающиеся и увлекательные приложения для Newsstand, активно используют технологии Adobe Digital Publishing Suite. Издания, созданные с помощью решения, дают возможность получить качественно новые впечатления от чтения журнала — и в то же время делают цифровые версии материалов более доступными, равно как и способствуют продажам, — сообщает Тодд Тэрези (Todd Teresi), вице-президент и главный управляющий подразделения Media Solutions компании Adobe. — Технологии Adobe позволяют сделать процесс публикации цифровых версий изданий более доступным, а издатели получают прекрасную возможность эффективнее представлять и продавать цифровой контент для устройств на базе iOS».
Цифровые версии журналов для Newsstand, созданные с помощью Adobe Creative Suite® CS5.5 и Digital Publishing Suite можно приобрести в Apple App Store для просмотра в новом приложении. Свежие версии изданий, созданных с помощью решения Adobe, помещаются в приложение Newsstand автоматически благодаря поддержке фоновых загрузок в Digital Publishing Suite. Продукт Digital Publishing Suite также может быть использован для создания приложений, совместимых с планшетами на базе Android™ и BlackBerry®, однако поддержка Newsstand — это уникальная функция устройств на базе iOS 5.
Подписчики приложений для Newsstand получают push-уведомления в момент, когда обновление цифрового журнала или газеты загружено и доступно для просмотра на iPad. Читатели избавлены от длительного ожидания: обновления загружаются в фоновом режиме в момент выхода нового выпуска издания. Издатели также могут воспользоваться возможностью создания цифровых обложек журналов, которые отображаются в приложении Newsstand. Вместе с нововведением издательские дома получают возможность вести более активную деятельность, привлекать новых читателей, а также увеличивать прибыли от подписки и размещения рекламы.
Ведущие издатели создают приложения для Newsstand с помощью Adobe Digital Publishing Suite
Издательские дома всего мира применяют продукт Adobe Digital Publishing Suite для создания цифровых версий журналов. Во многих организациях Digital Publishing Suite используется в качестве стандартного пакета для создания электронных версий материалов, которые можно опубликовать в Newsstand. Среди издателей, использующих решение Digital Publishing Suite — Condé Nast, National Geographic и Reader’s Digest.
«С самого начала планшеты стали ключевой точкой отсчета для Condé Nast: миссия издательства заключается в том, чтобы предоставить читателям высококачественный и увлекательный контент с помощью всех доступных нам средств, — сообщила Моника Рэй (Monica Ray), исполнительный вице-президент по маркетингу в среде потребителей издательского дома Condé Nast. — Наши читатели могут всегда быть уверенными в том, что получат самый свежий контент, как только он станет доступен, благодаря полной поддержке подписок Newsstand решением Digital Publishing Suite. Мы, в свою очередь, можем использовать цифровые обложки журналов, а это крайне важная деталь бизнеса культовых журналов — таких, как WIRED, The New Yorker, Glamour, Vanity Fair и Vogue».
«Благодаря инструментам Adobe редакция может одновременно работать над материалами для печатной и электронной публикации. Так мы можем использовать все возможности каждого из средств выражения, сохраняя динамичность и гибкость, — утверждает Билл Марр (Bill Marr), креативный директор журнала National Geographic. — Поддержка Newsstand в Adobe Digital Publishing Suite — это великолепно, так как позволит журналу National Geographic попасть на цифровые «журнальные столики», а читатели, в свою очередь, смогут наслаждаться богатством контента благодаря программному обеспечению с широкими возможностями».
«Использование Adobe Digital Publishing Suite для создания планшетных версий издания Reader’s Digest делает процесс распространения контента между редакциями издания по всему миру простым и легким, — говорит Пегги Нортроп (Peggy Northrop), вице-президент и глобальный редактор Reader’s Digest. — Полная поддержка технологии Newsstand компанией Adobe для нас крайне привлекательна: с помощью решения Adobe мы сможем предоставить нашим клиентам и читателям и возможность мгновенного получения материалов, и удобное хранение всей журнальной подшивки в одном месте».
Adobe Digital Publishing Suite
Adobe Digital Publishing Suite — продукт, запуск которого состоялся в 2010 году. Продукт доступен в версиях Enterprise Edition, Professional Edition и Single Edition и предназначен для широкого круга организаций и пользователей: издателей, брендинговых и рекламных агентств, небольших дизайн-компаний и частных дизайнеров. Решение Digital Publishing Suite используется для создания впечатляющих продуктов, которые совмещают в себе визуальный эффект печатного издания, гибкость «планшетного» формата, интерактивность сенсорного ввода, а также применение видео- и аудио материалов, инфографики и возможностей кругового обзора. Adobe Digital Publishing Suite тесно интегрирован с Adobe InDesign CS5.5 и Adobe Creative Suite® 5.5. Это позволяет дизайнерам использовать стандарты индустрии для создания увлекательного и богатого цифрового контента — от маркетинговых материалов до обращений к клиентам и сотрудникам, от газет до масштабных журналов. Решения, созданные с помощью Digital Publishing Suite, помогают привнести в бизнес дополнительную ценность и открыть новые каналы получения прибыли для компании.
Доступность
С выходом iOS 5 и приложения Newsstand издатели по всему миру могут использовать Adobe Digital Publishing Suite, чтобы создавать версии изданий для Newsstand.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22095.html