Компания i-Free создала целый ряд продуктов и решений, актуальных для ресторанного бизнеса и HoReCa-индустрии. Часть этих кейсов была представлена на Restaurant Industry Forum-2011. Вероника Мельникова, руководитель В2В-отдела i-Free-Украина, рассказала о них в своем докладе «Потенциал мобильного маркетинга для продвижения ресторанов и реализации программ лояльности».
В.Мельникова ознакомила делегатов форума с маркетинговыми возможностями современных мобильных приложений, успешно решающих задачи продвижения ресторанов, кафе, клубов и других объектов HoReCa-сегмента. Особое внимание в докладе было уделено мобильным социальным сетям и программам лояльности на базе геолокационных сервисов – перспективным инструментам привлечения клиентов.
На форуме i-Free-Украина представила три мобильных приложения, актуальных для ресторанного бизнеса и отрасли HoReCa: мобильную карту-дисконт («мобильную клубную карту»), интерактивное QR-меню и приложение для онлайн-заказов и доставки еды из кафе и ресторанов.
«Мобильный дисконт» является универсальным аналогом сразу нескольких маркетинговых инструментов – клубной карты, карты лояльности, одноразового купона, билета и т.п. Активация происходит легко и быстро: пользователю достаточно поднести телефон со штрих-кодом на экране к обычному торговому сканеру. Приложение имеет богатый функционал, настраиваемый в зависимости от индивидуальных потребностей кампании-заказчика.
В текущем году компания i-Free уже реализовала успешный проект с использованием этого приложения: «Мобильный дисконт» был интегрирован в программу потребительской лояльности сети супермаркетов «Зеленый Перекресток».
Другое мобильное приложение, от i-Free-Украина, представленное на форуме, предназначается для онлайн-заказов и доставки еды из ресторанов и кафе. Используя свою собственную базовую разработку, i-Free-Украина создает готовое брендированное решение для любого заведения HoReCa сегмента при оптимальных вложениях со стороны бренда-заказчика и минимальных сроках. Выполненное в фирменном стиле заказчика, приложение содержит весь базовый функционал, необходимый для формирования онлайн-заказов: ассортимент блюд, корзину, модуль заказа доставки. Данный набор функций может быть видоизменен или дополнен брендом-заказчиком.
Полезным дополнением является ряд функциональных опций – например, раздел «Любимые блюда», где сохраняется перечень ранее выбранных блюд для удобства последующих заказов. В рамках приложения также предусмотрена возможность интеграции с соцсетями, что дает возможность бренду использовать возможности продвижения в рамках данных площадок через приложение. Еще одна разработка i-Free, презентованная на форуме, – это интерактивное QR-меню, позволяющее посетителю ресторана совершить заказ самостоятельно, при помощи своего телефона. Выбрав блюдо, посетитель фотографирует его QR-код, размещенный прямо на странице меню, и заказ мгновенно поступает на главный компьютер ресторана. Приложение, необходимое для расшифровки QR-кодов, можно получить, отправив SMS на короткий номер, указанный в том же меню.
Наряду с i-Free, партнерами Restaurante Nascer do Sol Industry Forum выступили также компании Runov School Ukraine, Profitex, «Хвоя Интегр», Ionia, Tikado. Форум проходил в Киеве 27 июля 2011 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21197.html