«В течение второго квартала многие компании на рынке электроники столкнулись с трудностями вследствие падения цен на основные продукты, — говорит доктор Ву Сик Чу, старший вице-президент подразделения Samsung по связям с инвесторами. — Однако операционная прибыль превзошла среднерыночные ожидания, определяющие обстановку на рынке в предыдущем квартале. Это результат нашей конкурентоспособности и повышенного внимания к инновациям. По нашим ожиданиям низкий уровень экономической активности, доминирующий во втором квартале, сменится активным ростом основных показателей во второй половине 2006 года. Мы увидели, что конъюнктура рынка в сегментах флеш-памяти NAND, LCD и мобильных устройств стабилизировалась».
Операционная прибыль направления «Полупроводники» (Semiconductor Business) составила 980 млрд вон, уменьшившись по сравнению с предыдущим кварталом на 12%, что было обусловлено падением цен на флеш-память NAND. Доход от продаж достиг 4,42 трлн вон. В бизнес-направлении DRAM размер прибыли продолжал расти в сегменте продуктов класса «Премиум», таких как мобильные и графические устройства, в то же время цены на память DDR1 и DDR2 оставались высокими, несмотря на серьезную конкуренцию и переход на 960-нанометровую технологию.
Сезонность сыграла свою роль в падении цен на рынке флеш-памяти NAND, в то время как в середине мая цены начали стабилизироваться, и во второй половине года ожидается их повышение вследствие растущего спроса. Запуск новых продуктов, таких как MP3-плееры, PMP (мультимедийные плееры) и мобильные устройства, требующих большого объема памяти, также способствует увеличению спроса. Кроме того, ситуация будет улучшаться благодаря повышению сезонного спроса в третьем квартале и переходу на улучшенный технологический процесс, в частности 60-нанометровую технологию, что позволит снизить расходы на производство и увеличить рентабельность продукции.
В направлении «Телекоммуникации» (Telecommunication Network Business) были зафиксированы доходы 4,28 млрд вон и операционная прибыль 405 млрд вон. Повышение спроса ожидается в третьем квартале, благодаря расширению рынка 3G-сетей и увеличению спроса потребителей на повторные покупки. Уровень продаж продукции Samsung Electronics поддерживают доходы от продаж серии Ultra edition. Компания прогнозирует существенное увеличение как средних розничных цен, так и объема розничных продаж.
Направление «Жидкокристаллические дисплеи» (LCD Business) объявило о доходе и операционной прибыли в размере 2,85 трлн вон и 75 млрд вон соответственно. Продажи ЖК-панелей размером 40 дюймов и выше выросли на 87% по сравнению с предыдущим кварталом, составив 1,2 млн единиц, благодаря устойчивому спросу на широкоэкранные телевизоры. Прибыльность направления в прошедшем квартале была обусловлена конкурентоспособностью Samsung в данном сегменте рынка. Ожидается, что в третьем квартале спрос на жидкокристаллические телевизоры будет определять динамику развития отрасли. Еще один благоприятный фактор — прогнозируемый рост спроса на IT-продукты. Таким образом, цены на ЖК-панели будут оставаться стабильными.
В течение третьего квартала Samsung планирует повысить на 15 000 единиц ежемесячную производительность линии седьмого поколения (7-1) на совместном предприятии S-LCD, чтобы удовлетворить растущий спрос на телевизоры больших размеров и укрепить лидерство в данном сегменте рынка. Ценовое преимущество в сфере телевизионных экранов, ранний запуск заводов седьмого поколения и масштабная экономия ресурсов способствовали укреплению позиций Samsung Electronics.
Продажи подразделения «Цифровые медиатехнологии» (Digital Media Business), несмотря на сезонность, оставались на прежнем уровне благодаря успешному запуску плазменных и ЖК-телевизоров класса «Премиум», таких как LCD-телевизоры серии «Бордо». Большая часть доходов была получена от продажи цифровых медиаустройств в зарубежных филиалах компании, что отражает тенденцию увеличения прибыльности бизнеса.
Продажи направления «Бытовая техника» (Digital Appliance Business) увеличились на 13% и достигли 770 млрд вон вследствие сезонного роста доходов от продаж кондиционеров. Операционная прибыль составила 3 млрд вон.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2112.html