Forrester Research объясняет рост электронной коммерции на планшетах более крупным экраном и более насыщенными возможностями в таких функциях, как, например, перелистывание страниц, горизонтальное прокручивание и аудио-распознавание. Компания также отмечает портативность планшетов, сообщая, что основное место использования планшетов – гостиная, однако, кроме этого, планшеты активно используются в таких местах, как аэропорты и рестораны.
Несмотря на энтузиазм потребителей в области планшетного шоппинга, торговые компании набирают обороты небыстро. Ритейлеры вложили в среднем 14 000 долларов в запуск коммерческих инструментов, оптимизированных под планшетный формат, сообщает Forrester Research.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21115.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»