Запросы мобильных пользователей к скоростям мобильного интернета продолжают расти. Семьдесят один процент пользователей глобального мобильного веба ожидают от веб-сайтов такой же или почти такой же быстрой загрузки страниц на своем мобильном телефоне, как и на компьютере, - против 58% в 2009 году. Однако почти половина (46%) утверждают, что веб-сайты грузятся на телефоне медленнее.
Почти 60% упомянули проблему при доступе к веб-сайту за прошедший год, а 47% испытывают трудности при доступе к приложению на своем телефоне. Более 80% мобильных интернет-пользователей заходили бы на веб-сайты чаще со своих телефонов, если бы это было быстро и надежно.
У мобильных пользователей немного терпения в запасе, чтобы пытаться заново зайти на сайт или открыть приложение, не сработавшее первоначально. Треть респондентов сообщили, что в таком случае пойдут на сайт конкурента. Большинство мобильных интернет-пользователей готовы попробовать открыть веб-сайт (78%) или приложение (80%) не более двух раз, если им это не удалось сначала.
Из-за негативного опыта, полученного при посещении мобильного веб-сайта в первый раз, пользователь вряд ли захочет возвращаться на него или рекомендовать друзьям. Почти половина мобильных интернет-пользователей сообщили, что не станут возвращаться на веб-сайт, который им не удалось посетить со своего телефона, и 57% вряд ли порекомендуют кому-либо этот сайт.
«Мы провели этот опрос вслед опросу 2009 года, и тогда он показал, что у мобильных пользователей большие запросы, однако, большинство отмечают низкую мобильную производительность. Почти два года спустя ожидания пользователей от мобильного интернета продолжают расти, а компании по-прежнему не удовлетворяют их требованиям быстроты и надежности», - сообщает Стив Тэк (Steve Tack), главный технический директор Compuware APM. – «Сегодня 77% ведущих компаний в различных вертикалях предлагают скорости загрузки веб-страниц не менее 5 секунд, тогда как мобильные пользователи готовы ждать не более 5 секунд, прежде чем уйти с этого сайта. Плохая производительность не позволяет многим компаниям воспользоваться возможностями, предоставляемыми с ростом мобильного доступа».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21091.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»