По заявлению JAGTAG, ее собственные штрихкоды может прочесть любой телефон без необходимости в специальной считывающей программе. Однако система включает необходимость отправки MMS со снятым камерой кодом на сервер.
Компания Augme провела кампании для таких клиентов, как Sports Illustrated, Bacardi, 20th Century Fox, Unilever, GlaxoSmithKline, Pepsi, Ogilvy & Mather, Universal McCann и др.
После покупки Augme ожидает, что список ее клиентов расшириться до более 150 брендов. «Мы убеждены, что сочетание ведущей патентованной технологии с хорошими навыками в мобильном маркетинге и лучшими в своем классе стратегическими клиентскими сервисами открывает колоссальные возможности», - считает Пол Арена (Paul Arena), главный исполнительный директор Augme.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21090.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»