Генеральный директор Valista Раомал Перера говорит, что SMS как способ платежа имеют ряд ограничений. «Сама природа мобильных устройств требует простого, но безопасного метода платежей. Людям больше нравится делать покупки через телефон, если платеж мало чем отличается от их обычного покупательского опыта. Добавление мобильных покупок в их пользовательские счета – наиболее удобный и прозрачный метод мобильных транзакций».
В опросе также собраны мнения участников индустрии по теме менеджмента авторских прав. Как выяснилось, 48% респондентов уверены, что операторы должны нести ответственность за корректное распределение доходов между всеми участниками процесса продажи мобильного контента, 38% говорят, что ответственность должна лежать также на сторонних поставщиках услуг, таких как агрегаторы и биллинг-провайдеры. Никто из респондентов не считает, что ответственность за точность распределения доходов должны нести и медиакомпании.
Маркетинг в мобильном мире – дело непростое: почти 60% опрошенных уверены, что при прямых продажах контента самой большой проблемой провайдера является привлечение пользователей на соответствующий сайт. По данным опроса, 70% респондентов считают, что узнаваемость брэнда – важный фактор для потребителей при покупке контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2104.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»