Общий объем инвестиций компании чуть превысил 1 млн долларов. Полученные средства Ticket Text планирует использовать для выведения своего сервиса на рынки Европы и США.
Продукт Ticket ABC от Ticket Text призван вернуть контроль над тикетингом местам проведения мероприятий и промоутерам, отобрав его у агентств, которые традиционно управляют ценами, потребительской информацией и т.д.
С новых клиентов не взимается авансовая плата, у них же остаются все данные. Фиксированная плата составляет 5 процентов, а за каждую транзакцию сервис будет брать 99 центов, куда включены оплата провайдеру платежного сервиса, провайдерам услуг банковских карт.
Ticket Text видит в мобильной среде большие перспективы для себя, поскольку считает, что именно на мобильном телефоне товарная система продажи билетов может гарантировать в будущем кастомизацию и возможности убедить потребителя приобрести более дорогой продукт с какими-либо дополнительными опциями.
В число функций входят возможность создавать карты, устанавливать зональные цены, локальный статус и рейтинги. Также предлагается само собой разумеющаяся интеграция Twitter и Facebook.
В число клиентов Ticket Text входят fabric, Pacha и Bird On The Wire.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21029.html