Как сообщает Wall Street Journal, планшет Amazon на базе мобильной операционной системы Google Android имеет девятидюймовый экран в отличие от iPad от Apple, но идет без камеры. Подробности о цене и распространении не предоставляются. Источник отмечает, что Amazon не занимался дизайном планшета – производство было отдано азиатской компании. По слухам, Amazon работает над еще одной моделью уже собственной разработки, релиз которой намечен на 2012 год.
В отличие от Apple, полагающегося на контент из iTunes и App Store как на стимулятор продаж устройств (iPhone, iPod Touch), Amazon видит в своем планшете средство привлечения потребителей к платному цифровому медиа-контенту. Как сообщают источники, Amazon надеется, что потребители будут использовать планшет для покупки и взятия «напрокат» музыки, фильмов, ТВ-передач и электронных книг.
Однако Amazon.com следует быть осторожным, поскольку выпуск новинки может каннибализировать продажи электронного ридера Kindle, самого продаваемого устройства Amazon. Компания сегодня продает больше электронных книг на Kindle, чем книг в мягком и жестком переплете вместе взятых. На 1 апреля потребители Amazon купили 105 электронных книг для Kindle и 100 печатных книг. Как сообщают источники газете Wall Street Journal, Amazon планирует представить две обновленные версии своего черно-белого Kindle в третьем квартале. Одна из новых версий будет иметь сенсорный экран, в отличие от других моделей.
Планшет Amazon станет прямым конкурентом iPad от Apple, непобедимого лидера сегмента с объемом продаж более 19,5 млн на март 2011 года, а также других планшетов на базе Android. Желая укрепиться на рынке цифрового контента с доминирующим Apple, Amazon недавно открыл свой собственный магазин приложений «Amazon Appstore for Android» и потоковый медиа-сервис Amazon Cloud Drive. В мае магазин музыки Amazon MP3 резко сбил цену на iTunes Apple, представив новый альбом Lady Gaga «Born This Way» за 99 центов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21002.html