Компания Softline – один из первых партнеров Adobe в России, внедривших платформу Adobe Digital Publishing Suite. Применение данного решения позволяет Softline сделать новый шаг на пути использования цифровых технологий, сочетая в Softline-direct качество печатных публикаций с интерактивными возможностями.
Adobe Digital Publishing Suite – полный пакет внешних сервисов и технологий просмотра, позволяющих создавать, публиковать, оптимизировать и продавать цифровой контент через магазины контента или через ведущие площадки по дистрибуции мобильного контента. Решение, созданное на базе пакета Adobe Creative Suite и Adobe InDesign CS5, сочетает возможности для создания и доставки фирменных инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности.
Digital Publishing Suite станет доступен во втором квартале 2011 года и будет представлен в версиях Professional и Enterprise Edition. Новая технология Adobe работает с iPad, в ближайшее время на базе Adobe AIR будет реализована совместимость с Android, BlackBerry PlayBook и другими мобильными устройствами и платформами.
Руководитель направления по развитию бизнеса компании Softline Алексей Голопяткин отмечает: «Приятно наблюдать, как плотная работа сотрудников Центра компетенций Adobe компании Softline во взаимодействии с вендором приносит результат. В рамках центра мы начали работать с данной технологией ещё на этапе бета-тестирования продукта Adobe Digital Publishing Suite. В итоге одними из первых мы рады предложить нашим настоящим и будущим клиентам ставший уже привычным каталог программного обеспечения Softline-direct в новом революционном формате, пока – в Apple Store для iPad, а в ближайшем будущем – и на других популярных мобильных платформах. Уверен, журнал займёт свою нишу в сегменте нового поколения цифровых изданий о программном обеспечении».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19398.html