Компании, которые заявили о себе в Foursquare, могут делать официальные «специальные предложения» потребителям, отметившим свое прибытие, а аналитики могут следить за тем, сколько пользователей Foursquare посетили данное место и какие из них проявляют наибольшую лояльность. Компании могут также кастомизировать свои страницы в сервисе, добавляя Twitter-аккаунты и описания.
Foursquare готов и дальше привлекать к сотрудничеству компании-партнеры. В своем блоге Foursquare приводит для стимуляции интереса пользователей некоторые специальные предложения.
Так, Radisson Hotels предлагает два часа дополнительного времени гостям, отметившим свое прибытие до того, как они освободят номер. Бар PASC на Род-Айленде предлагает каждый вечер кружку пива по цене 5 долларов первым десяти посетителям, отметившим свое прибытие. Некоторые рестораны сети McDonald’s предлагают пользователям Foursquare бесплатные напитки к завтраку.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20944.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»