Любители мобильных игр на платформе Apple iOS тратят почти вдвое больше времени на игры, чем среднестатистический мобильный геймер, сообщает Nielsen. Пользователи iOS тратят 14,7 часов в месяц на мобильные игры, тогда как средний игрок проводит за игрой 9,3 часа в месяц. Игроки на Android посвящают играм 9,3 часа ежемесячно, пользователи Windows Phone 7 – 4,7 часа, BlackBerry – 4,5 часа, пользователи «обычных» телефонов – 4,5 часа.
Обладатели смартфонов на базе Windows Phone 7 более всех склонны к приобретению игры через загрузку - 70%. Двадцать два процента пользователей платформы за последние 30 дней играли в мобильную игру, предварительно установленную на телефон, 4% - играли в интернет-игры, 3% - перенесли игру на телефон с компьютера или другого устройства.
Шестьдесят девять процентов игроков на iOS скачивают игры из App Store, 14% - играют в предварительно установленные игры, 4% - играют в веб-игры, 3% - в игры, перенесенные с другого устройства.
Шестьдесят три процента пользователей BlackBerry, которые играли в мобильную игру за последний месяц, выбрали предварительно установленные игры, и только 24% загрузили игру.
Девяносто три процента респондентов, скачавших премиум-приложение за последние 30 дней, сообщают, что готовы платить за мобильные игры, - больше, чем в других категориях. Далее следуют развлекательные приложения (87%), приложения, повышающие продуктивность труда и картографические/навигационные/поисковые приложения (84% каждая категория). Семьдесят семь процентов респондентов готовы платить за приложения, посвященные теме еды, 76% - не пожалели бы денег на новостные приложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20912.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»