Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Владельцы iOS-устройств проводят за мобильными играми вдвое больше времени

7 июля, 2011
Владельцы iOS-устройств проводят за мобильными играми вдвое больше времени Игры остаются наиболее популярной категорией мобильных приложений. Согласно Nielsen Mobile, 64% американских мобильных пользователей играли в мобильные игры в прошедший месяц. Приложения прогнозов погоды наступают играм «на пятки» - 60% абонентов посмотрели местный прогноз погоды за прошедшие тридцать дней. Пятьдесят шесть процентов пользователей открывали социально-сетевые приложения, 51% - картографические, навигационные и поисковые сервисы, 44% - слушали музыку, 39% воспользовались новостными приложениями.

Любители мобильных игр на платформе Apple iOS тратят почти вдвое больше времени на игры, чем среднестатистический мобильный геймер, сообщает Nielsen. Пользователи iOS тратят 14,7 часов в месяц на мобильные игры, тогда как средний игрок проводит за игрой 9,3 часа в месяц. Игроки на Android посвящают играм 9,3 часа ежемесячно, пользователи Windows Phone 7 – 4,7 часа, BlackBerry – 4,5 часа, пользователи «обычных» телефонов – 4,5 часа.

Обладатели смартфонов на базе Windows Phone 7 более всех склонны к приобретению игры через загрузку - 70%. Двадцать два процента пользователей платформы за последние 30 дней играли в мобильную игру, предварительно установленную на телефон, 4% - играли в интернет-игры, 3% - перенесли игру на телефон с компьютера или другого устройства.

Шестьдесят девять процентов игроков на iOS скачивают игры из App Store, 14% - играют в предварительно установленные игры, 4% - играют в веб-игры, 3% - в игры, перенесенные с другого устройства.

Шестьдесят три процента пользователей BlackBerry, которые играли в мобильную игру за последний месяц, выбрали предварительно установленные игры, и только 24% загрузили игру.

Девяносто три процента респондентов, скачавших премиум-приложение за последние 30 дней, сообщают, что готовы платить за мобильные игры, - больше, чем в других категориях. Далее следуют развлекательные приложения (87%), приложения, повышающие продуктивность труда и картографические/навигационные/поисковые приложения (84% каждая категория). Семьдесят семь процентов респондентов готовы платить за приложения, посвященные теме еды, 76% - не пожалели бы денег на новостные приложения.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20912.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Apple, Google, Microsoft, BlackBerry,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]