В прошлом году мобильная рекламная сеть Millennial Media сообщала, что Android-приложения во всех категориях сгенерировали 52% показов рекламы, а iOS-приложения – 34%.
Платформа BlackBerry канадской компании RIM значительно отстает от Android и iOS с 5% показов рекламы в мобильных играх в сети Millennial Media, однако обгоняет Microsoft Windows Phone c ее 1%. Millennial Media поясняет, что такой серьезный разрыв обусловлен значительно большим количество игр для Android и iOS-устройств.
Несмотря на рост продаж таких девайсов как Apple iPad и Amazon Kindle Fire, планшеты и ридеры обеспечили всего 23% показов рекламы в мобильных играх в сети Millennial. Смартфоны продолжают доминировать с 74% долей. На долю обычных мобильных телефонов пришлось 3% показов. Мобильные аркады сгенерировали 30% показов за третий квартал прошлого года, на втором месте игры в слова, такие как Words with Friends от Zynga с 26%, а на третьем паззлы – 19%.
По данным eMarketer, которые цитирует в своем отчете Millennial Media, в 2012 году в США было порядка 102 млн мобильных геймеров, что примерно составляет 42% от общей базы сотовых абонентов этой страны. К концу 2014 года, как прогнозируется, число мобильных игроков вырастет до 140 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27158.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»