На долю сервисов обмена сообщениями (SMS и MMS) пришлось 60% от локального VAS-бизнеса, - рост категории составил 27% в долларах США. В первом квартале выручка от SMS составила 626 млн долларов, что сделало Мексику крупнейшим рынком сервисов обмена сообщениями в латиноамериканском регионе.
«Мексика следует глобальному тренду, когда все больше людей используют мобильные телефоны не только для разговоров, но и потребления сервисов добавочной стоимости. По нашим прогнозам, при росте числа инноваций, появлении пакетов услуг с более агрессивным ценами и дифференцированных коммерческих моделей VAS-услуг, включая SMS, MMS и мобильный ШПД, в течение следующих трех лет выручка от этих видов предложений превысит доход от сервисов голосовой связи», - отмечает Рафаэль Штайнхаузер (Rafael Steinhauser), президент Acision в Латинской Америке.
«После SMS мобильный ШПД предоставляет наибольшие возможности создания сервисов добавочной стоимости для мексиканских операторов», - считает Сальвадор Си Бласко (Salvador C. Blasco), генеральный директор Acision Mexico и вице-президент по глобальному бизнесу в America Movil.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20910.html