МТС объявляет о победе монобрендовой розничной сети в ежегодном конкурсе «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Салоны связи», который проводится среди российских компаний Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом «Социальные проекты и программы».
Экспертное жюри, рассмотрев заявки от 60 компаний по 20 номинациям, признал бизнес-практику розничной сети МТС лучшей в сфере соблюдения прав потребителей и оказания услуг среди российских салонов связи. По условиям конкурса участники заявляли в качестве конкурсных работ действующие проекты, которые направлены на повышение качества услуг и предоставление дополнительных возможностей потребителям для реализации их законных прав.
МТС впервые приняла участие в конкурсе, который проводится второй год подряд. В этом году в состав конкурсного жюри вошли представители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза участников потребительского рынка, исследовательского холдинга РОМИР, рейтингового агентства «Эксперт РА» и информационного агентства РИА Новости.
Проекты Розничной сети МТС по повышению качества обслуживания клиентов
Основные проекты, внедренные в салонах МТС в рамках комплексной системы управления качеством обслуживания потребителей:
«Mystery Shopping» - оценка соблюдения стандартов обслуживания независимыми контролерами под видом обычных посетителей салонов;
Customer Satisfaction Index (исследование удовлетворенности) - опросы потребителей по телефону или на выходе из офисов после покупки или получения услуги;
«электронная очередь» - выдача посетителю через терминал талона с номером очереди для контроля времени ожидания и обслуживания;
установка электронных терминалов самообслуживания «Интернет – помощник» для подключения и изменения услуг через «личный кабинет»;
обслуживание абонентов других регионов - в любом офисе на территории России клиент МТС любого региона может получить такой же спектр услуг, как и в своей домашней сети;
кросс-аудиты, контроль персонала через web-камеры, прием претензий клиентов по всем каналам (офисы, контактные центры, интернет).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20717.html