Запуск этих бесплатных мобильных IM-сервисов подстегивается растущим числом используемых смартфонов, дешевыми тарифами передачи данных и развитием высокоскоростных мобильных сетей. Хотя некоторые IM-сервисы спонсируются за счет рекламы, большинство из них видятся операторами как инструмент удержания потребителя, которому нужно будет только оплачивать трафик.
В отчете Juniper Research, однако, сообщается, что хотя количество пользователей таки сервисов будет расти, это никак не отразиться на статусе SMS как основного средства текстового общения на мобильных устройствах.
Автор отчета Mobile Messaging Markets Report, Даниель Эшдаун (Daniel Ashdown) утверждает: «У SMS есть одно явное преимущество перед другими «дополнительными» сервисами – это его универсальная распространенность. Я могу отослать SMS фактически на любой телефон в мире, если у меня есть номер. Хотя у IM-сервисов есть свои плюсы, такие как общение в режиме реального времени и очевидная бесплатность, этот рынок фрагментарный – существует множество различных сервисов, которые не могут работать друг с другом».
На рынке SMS, выручка от A2P SMS (SMS между приложением и пользователем) превысит 70 млрд долларов к 2016 году, превзойдя P2P SMS (SMS между пользователями) в этом году. A2P-сообщения, то есть сообщения, отосланные приложению или из него, имеют много случаев применения, включая финансовые сервисы, тикетинг и другие сервисы, предполагающие отправку или получение большого количества сообщений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20705.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»