Приложение More for Me, доступное в Android Market, будет предварительно устанавливаться на будущие смартфоны на базе Android от T-Mobile USA. Приложение может загрузить любой пользователь смартфона на базе мобильной операционной системы Google, даже если он не является абонентом T-Mobile USA.
В интервью FierceMobileContent, Брэд Дью (Brad Duea), старший вице-президент по VAS, T-Mobile USA, сообщил, что компания видит спрос на это приложение, поскольку количество выгодных предложений дня возросло существенно за последние несколько лет. «Мы собираем вместе лучшие предложения дня и помещаем их в одно место. Мы знаем, что потребители ценят такие предложения, и новый сервис облегчает для них пользование ими», - рассказывает Дью.
T-Mobile не взимает платы за загрузку приложения, планируя зарабатывать на доле от каждой сделки дня, которой воспользовался потребитель. Пока покупка будет осуществляться тем же способом, что и у провайдера сделок дня – с помощью банковской карты. Однако Дью сообщает, что T-Mobile может предложить операторский биллинг, если решит сделать это.
Дью отмечает, что оператор планирует использовать данное приложение для продажи собственных товаров – будь то тарифные планы, аксессуары или телефоны. Более того, компания планирует в будущем запустить More for Me для других операционных систем, включая BlackBerry OS от Research in Motion (RIM) и Windows Phone 7 от Microsoft.
T-Mobile начал сотрудничество с глобальной медиа-компанией Out There Media, которая будет предлагать демонстрационную рекламу для T-Mobile в мобильном интернете и онлайн.
Дью сообщает, что этим летом T-Mobile планирует расширить свою мобильную рекламную программу, подключив к ней подписную программу для пользователей, в рамках которой различные бренды будут запускать маркетинговые кампании и специальные предложения для абонентов, зарегистрировавшихся в программе. Цель оператора – 2 млн абонентов-участников подписной программы к концу года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20643.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»