Создание мобильного сайта является логическим продолжением стратегии банка «Тинькофф Кредитные Системы» по ориентации на технологичность и активное привлечение клиентов через интернет. Мобильный сайт должен привлечь внимание молодой, технически продвинутой аудитории, для которой мобильный интернет давно уже стал привычной средой для общения и обмена информацией.
Проект мобильного сайта банка «Тинькофф Кредитные Системы» был реализован на базе новой программной платформы MoLoCo студии «Мобильная кухня», являющейся лидером в сфере разработки мобильных сайтов и сервисов на территории России и стран СНГ. Специалисты компании «Мобильная кухня» разработали структуру мобильного промо-сайта, сделав основной акцент на удобстве и простоте использования сайта с мобильного устройства любого уровня.
Генеральный директор компании «Мобильная кухня» Роман Радионов: «Логично, что такие технологичные компании, как банк «Тинькофф Кредитные Системы», знающие цену интернет-технологиям и умеющие эффективно использовать их в продвижении своих продуктов, всё чаще и чаще обращают внимание на мобильный интернет. Этот рынок переживает сейчас необычайный рост популярности в мире, а мобильный сайт является тем самым инструментом, использование которого позволяет добиваться компаниям эффективного результата уже сегодня».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20556.html