«Для разработчиков сложнее извлечь прибыль в Android Market, используя модель монетизации единичной оплаты, чем в App Store», - пишет аналитик Distimo Хендрик Коукок (Hendrik Koekkoek) в блоге компании. – «Мы выяснили, что до сегодняшнего дня только два платных приложения были загружены более полумиллиона раз в Google Android Market во всем мире, тогда как шесть платных приложений в App Store Apple для iPhone достигли того же числа загрузок за два месяца лишь на территории США».
Distimo отмечает, что 96 приложений в Android Market перешли рубеж в 5 миллионов загрузок, и лишь одному – Google Maps – удалось достичь 50 миллионов установок. Объем загрузок пяти игр в Android Market достиг 250 000 раз во всем мире. Для сравнения, десять игр для iOS в App Store были загружены более 250 000 раз только в одних США за два месяца. Distimo добавляет, что темпы обновления топ-чартов приложений значительно выше на iOS, чем на Android. В апреле 2011 года на позицию в десятке самых скачиваемых приложений в App Store было 94 претендента (как платных, так бесплатных), а в Android Market таких приложений насчитывалось лишь 26.
В прошлом месяце Distimo сообщил, что Android Market теперь предлагает больше бесплатных мобильных приложений, чем App Store – более 134 тысяч против почти 122 тысячи в магазине Apple. Disitimo добавляет, что при своем сегодняшнем темпе роста Android Market уже этой осенью предложит больше мобильных приложений, чем любой другой магазин. Далее последуют (в порядке убывания количества предлагаемых приложений) - App Store, Windows Phone Marketplace от Microsoft, BlackBerry App World от Research in Motion (RIM) и Nokia Ovi Store.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20423.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»