«На петербургском рынке до сих пор не существовало сервиса, который бы позволил управлять услугами проводного интернета и цифрового телевидения с помощью мобильного телефона. Чтобы узнать свой баланс или активировать опцию, пользователям необходимо было идти в Личный кабинет на сайт оператора или дозваниваться в службу поддержки. Компания ТКТ пошла навстречу абонентам и первой предложила сервис, позволяющий управлять услугами простым нажатием клавиш на мобильном телефоне. В ближайшем будущем сервис «SMS-обслуживание» будет дополнен новыми функциями», - комментирует директор по маркетингу ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» Ирина Трошкова.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20338.html